Ученые выяснили, как коронавирус обманывает иммунную систему – Develop yourself

Ученые выяснили, как коронавирус обманывает иммунную систему

<p>Коронавирус создает специальный щит, который состоит из молекул сахара. Таким образом он маскируется от клеток иммунной системе в организме человека. Данное открытие было сделано специалистами из США. Стоит отметить, что данные молекулы могут влиять на работку спайкового белка, присутствующего в коронавирусе. Таким образом вирус попадает в здоровые клетки. Подобные выводы играют очень важную роль и могут помочь создать действительно эффективную вакцину против коронавируса, сообщает портал&nbsp;WWW.PLANETANOVOSTI.COM.</p>

<p>Специалисты из Калифорнийского университета показали, что коронавирус применяет гликаны, которые находятся на его поверхности, чтобы защищаться от атак человеческой иммунной системы. При этом полисахариды гликаны входят в состав спайковых белков и составляют практически 40% от их общего веса. Именно с помощью этих спайковых шипообразных белков и происходит заражение вирусом здоровых клеток. Коронавирус может благодаря этому проникать достаточно быстро и глубоко внутрь тех клеток, которые ранее не были заражены. За счет новых данных, которые удалось получить специалистам, ученые смогут быстрее разработать действительно эффективную вакцину, а также подобрать несколько разных способов лечения заболевания.</p>

<p>Еще одно исследование показало, что гликаны выполняют не только маскировочную роль. Как выяснилось, они способны изменить форму спайкового белка таким образом, чтобы инфицирование происходило намного быстрее.</p>

<p>Ученые смогли создать понятную картину происходящего с помощью компьютерного моделирования. Разработчики вакцин и лекарств за счет этого больше узнали о том, как именно работает защитный механизм вируса. Чем больше будет известно о коронавирусе, тем быстрее получится найти средство, которое будет действительно помогать предотвращать заражение или же ускорять процесс лечения без тяжелых последствий для организма больного.</p>