Ученые нашли источник мощного сигнала из космоса – Develop yourself

Ученые нашли источник мощного сигнала из космоса

<p>Ученые давно получают быстрые радиовсплески, которые доходят из космоса. На протяжении минимум десятилетия они гадали об их происхождении. Похоже, одну тайну удалось разгадать, сообщает портал WWW.PLANETANOVOSTI.COM.</p>

<p>Быстрые радиовсплески (FRB) представляют собой радиосигналы невероятной мощности из дальнего космоса. За долю секунды выделяется столько энергии, сколько генерируют 500 млн Солнц. Непостоянство и внезапность стали причиной того, что всплески почти невозможно изучить.</p>

<p>В 2018 году был построен радиотелескоп, который над Британской Колумбией искал и анализировал радиовсплески. 28 апреля 2020 года ему удалось зафиксировать мощнейшее явление.</p>

<p>Ученые из Университета Торонто выяснили, что вспышка была сравнима с внегалактическими всплесками и что источник должен находиться в нашей галактике. Вспышка возникла в точке, где ранее изученный объект испускал рентгеновские лучи. После сопоставления координат выяснилось, что FRB были сгенерированы намагниченным звездным ядром с невероятно быстрой скоростью вращения.</p>

<p>Хоть источник и был обнаружен, ученые по-прежнему сомневаются в точной природе радиовсплесков. Специалисты выдвинули 50 теорий, среди которых и испарение черных дыр, и разрывы космических струн, и силовые установки НЛО.</p>

<p>Самым разумным объяснением кажется теория о магнитарах. Поступающие сигналы являются поляризованными, что говорит об одном &ndash; они формируются в сильно намагниченном поле. В нашей галактике тоже имеется немало магнитаров, значит, всплески должны образовываться и возле нас. Так и случилось в последствии. Многолетние исследования не были напрасными, ученые выдохнули с облегчением.</p>