Starbucks присоединилась к бойкоту соцсетей из-за расистских сообщений — компания отказалась от размещения рекламы

Американская компания Starbucks на неопределенный срок прекратит размещать рекламу в Facebook и других популярных соцсетях в знак протеста против содержащихся там сообщений расистского характера, сообщается сайте компании.

Ранее Coca-Cola, Verizon, Unilever, PepsiCo также заявили о том, что перестанут размещать рекламу в соцсетях, руководство которых, по их мнению, не удаляет вводящую в заблуждение информацию и разжигающие ненависть сообщения. Акцию поддержали влиятельные американские правозащитные организации.

«Мы прекратим размещение своей рекламы на платформах всех социальных сетей и продолжим обсуждать с нашими медийными партнерами и организациями, занимающимися защитой гражданских свобод, как прекратить распространение выступлений, сеющих ненависть», — сообщила Starbucks. В компании отметили, что «бизнес-лидерам и разработчикам норм нужно объединяться, чтобы достичь подлинных преобразований».

Starbucks основана в 1971 году. Сеть объединяет более 28 тыс. кофеен в 75 странах мира, в том числе в России. Штаб-квартира компании расположена в Сиэтле, штат Вашингтон.

В США в последнее время уделяют особое внимание вопросам, касающимся искоренения расизма. Одной из причин этого стала смерть афроамериканца Джорджа Флойда в Миннеаполисе и массовые акции против расизма и полицейского насилия.