Великобритания ограничила рекламу сладкой и жирной еды для борьбы с коронавирусом

Великобритания ограничит рекламу продуктов с высоким содержанием жира, сахара и соли в рамках новой стратегии борьбы с ожирением, которое увеличивает риск смерти от коронавируса, сообщается на сайте британского правительства.

В Великобритании ожирение является одной из крупнейших проблем в области здравоохранения. Почти две трети (63%) взрослого населения имеют избыточный вес. По данным правительства, у людей с ожирением повышается риск смерти от коронавирусной инфекции. В отделения интенсивной терапии попадают почти 8% заболевших с лишним весом.

В стране запретят показ рекламы нездоровой пищи по ТВ и в интернете до 21:00, чтобы ее не могли видеть дети. Вредные продукты не будут выкладывать у касс супермаркетов и на входе, прекратятся акции «купи один — второй получи бесплатно». В меню крупных ресторанов, кафе и закусочных будет указываться калорийность продуктов, также будет введена маркировка калорийности алкоголя.

В Великобритании по данным Университета Джонса Хопкинса, выявлена 301 тыс. случаев заболевания коронавирусом, 45,8 тыс. человек умерли.