Корейские иномарки обогнали по популярности российские автомобили

В России автомобили корейских марок обогнали по продажам и доле на рынке российские машины, сообщает аналитическое агентство «Автостат-Инфо».

По данным агентства, доля корейских автомобилей в объеме всего авторынка России составляет 25,4%. В текущем году за первые семь месяцев в стране было продано около 188 тыс. корейских машин, что на 10,9% меньше, чем в прошлом году.

На долю российских автомобилей приходится 22% от всех проданных в РФ машин. С начала года было реализовано более 164 тыс. экземпляров, это на 22,4% меньше прошлогоднего результата.

Доля японских машин в объеме всех проданных легковушек составила 18,6%. С января по июль россияне приобрели более 137 тыс. таких автомобилей, что на 16,2% меньше, чем годом ранее.

Далее следуют автомобили немецких брендов, на них приходится 13,4% от всех автомобильных продаж в стране. С начала года было продано свыше 99 тыс. машин, это на 6,7% меньше, чем в 2019 году.

Всего с января по июль 2020 года в России было продано более 740 тыс. машин. Это цифра на 13% ниже показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда россияне приобрели около 852 тыс. новых автомобилей.

Оборот с продажи легковых автомобилей в России за семь месяцев составил 1,1 трлн рублей. За этот период самым доходным автомобилем на российском рынке стал компактный кроссовер Hyundai Creta. Корейская компания на продажах этой модели в 2020 году смогла заработать 46,2 млрд рублей.