Пандемия заставила производителей чипсов и печенья увеличить упаковки – Develop yourself

Пандемия заставила производителей чипсов и печенья увеличить упаковки

Американская компания Mondelēz, выпускающая печенье «Юбилейное» и шоколад Milka планирует увеличить размер упаковки своей продукции из-за того, что покупатель в пандемию изменил модель потребления, передает РБК.

Гендиректор компании Дирк Ван де Пут отметил, что раньше компания позиционировала свои снеки как быстрый перекус на ходу, но ситуация изменилась. Во время пандемии люди были вынуждены большую часть времени находиться дома, из-за чего стали чаще покупать товары в больших упаковках. «Мы видим рост продаж больших семейных упаковок наших продуктов. Соответственно, нам необходимо адаптировать бренды к ситуации», — пояснил Ван де Пут.

Тот же тренд отметили в компании Danone, которой принадлежат бренды «Активиа», Actimel, «Растишка» и другие. Они выпустили молоко «Простоквашино» в 1,5-литровой бутылке.

Компания Pepsi Co, владеющая брендами Pepsi, Lay’s, J7, «Агуша», отметила временное сокращение спроса на продукты в маленьких упаковках.

Контекст:

По данным исследовательской компании GfK, с 2012 по 2018 год производители массово уменьшали размер упаковки, за этот период ее размер уменьшился на 7–20%. Эксперты отмечают, что это отвечало тренду индивидуализации потребления и помогало продвигать новинки: компании предлагали разнообразные вкусы в малых упаковках, которые могли себе позволить большинство покупателей.

Что это значит:

Во время пандемии коронавируса сократилось потребление «на ходу» и индивидуальное потребление. Коммерческий директор «GfK Русь» Сергей Яшко считает, что люди предпочитают большие упаковки, чтобы меньше ходить в магазин из соображений безопасности. Россияне стали проводить больше времени дома с семьей, соответственно увеличивается количество потребляемых товаров. Кроме того, покупка большой упаковки позволяет экономить, так как единица товара обходится дешевле.

Чувствительность к запросам потребителей поможет производителям избежать последствий кризиса, с которым столкнулось большинство компаний во время пандемии. Результаты исследования GfK показывают, что продажа товаров в упаковке большого размера увеличивает потребление.