«ВКонтакте» изменит дизайн и логотип в версии для компьютеров – Develop yourself

«ВКонтакте» изменит дизайн и логотип в версии для компьютеров

Соцсеть «ВКонтакте» изменит дизайн, логотип и шрифт в версии для компьютера, говорится в сообщении компании. Разработчики пообещали, что «изменения заметят все» — новое оформление станет похожим на дизайн мобильного приложения социальной сети. 

«Делаем так, чтобы дизайн «ВКонтакте» был похожим на всех устройствах, а еще не отвлекал громоздкими элементами от общения и увлекательного контента», — рассказали в администрации соцсети.

Привычная темно-синяя иконка станет ярче и светлее. А на логотип вновь вернется название «ВКонтаке». Его добавят в свои эмблемы и другие сервисы проекта: «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте» и «Работа ВКонтакте». Это сделано для того, чтобы пользователи могли выделить проекты той же «экосистемы» и отнеслись к ним с большим доверием.

Новое оформление постепенно появится у всех пользователей. Но желающие перейти на обновленный дизайн быстрее могут сделать это в настройках своего профиля.

Контекст:

Первые серьезные визуальные изменения «ВКонтакте» претерпела еще в 2010 году, когда команда Павла Дурова превратила «стену» в микроблог. Это событие вызвало негативную реакцию пользователей, а фраза «Дуров, верни стену» стала знаковым мемом для целого поколения. Однако еще несколько лет соцсеть существовала в более-менее неизменном виде.

В 2016 году «ВКонтакте» впервые с момента создания кардинально изменила дизайн. Это произошло уже после того, как соцсеть перешла под управление команды Mail.Ru. «Прежде всего речь идет о подстройке (дизайна — прим. ред.) под широкие экраны, столь распространенные сегодня», — объяснял тогда гендиректор компании Борис Добродеев.

Создателей новой версии обвиняли в том, что «ВКонтакте» стала похожа на своего главного конкурента — американский Facebook. Одним из критиков оформления соцсети стал ее создатель Павел Дуров, который  сформулировал на своей странице «ВКонтакте» целый список претензий. Они сводились к тому, что оформление снижает удобство использования ресурса.

Что это значит:

Очередная версия дизайна «ВКонтакте», которая легко масштабируется на другие продукты компании, — это еще один шаг к единой экосистеме, позволяющей не только общаться, но и заказывать доставку еды, вызывать такси, бронировать авиабилеты и номера в гостиницах, переводить деньги и пользоваться другими сервисами.