Аэропорт Сочи пообещал наказать грузчика, который издевался над биглем Харпо

В аэропорту Сочи провели служебную проверку после того, как хозяйка бигля по кличке Харпо опубликовала видеозапись перелета — оказалось, что один из грузчиков дразнил и обзывал матом собаку. К грузчику пообещали применить дисциплинарное взыскание, пишут «Кубанские новости» со ссылкой на пресс-службу «Базэл Аэро».

Хозяйка Бигля по кличке Харпо (у пса есть свой инстаграм-аккаунт с 14,5 тыс. подписчиков) рассказала, что 29 ноября она летела вместе с собакой из Сочи в Петербург.  Она рассказала, что это был первый перелет бигля. 

«Мы готовились к полету. Харпо приучен оставаться в этой переноске и чувствует себя в ней как дома. Мы попрощались с Харпо, я оставила ему вкусняшку, он спокойно начал ее грызть. Я была рада, что он был такой спокойный», — рассказала хозяйка собаки. 

В переноске девушка оставила iPhone SE, который записал на видео весь перелет Харпо. Оказалось, что собака спокойно лежала в переноске, пока грузчики не стали ее обзывать и дразнить лаем. 

«Собаки и так испытывают стресс при полете, не хватало еще получать лишний стресс от сотрудников аэропорта. Сегодня нам удалось снять такое отношение, а представьте сколько всего происходит с нашими друзьями, а мы об этом не знаем», — написала девушка.

В пресс-службе аэропорта признали, что поведение сотрудника было неподобающим и пообещали провести тренинг с кинологом по обслуживанию животных и взаимодействию с ними. 

«Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Мы приносим свои извинения владельцу собаки. К сотруднику будет применено дисциплинарное взыскание», — заявили в пресс-службе. 

В этом году в России произошло несколько скандалов из-за жестокого обращения с животными во время перелета, все они связаны с «Аэрофлотом». В марте этого года на рейсе «Аэрофлота» из Нью-Йорка в Москву и далее в болгарскую Софию погибли два кота. 

В июне две пассажирки «Аэрофлота» пожаловались, что две собаки получили травмы во время перелета. 

В июле «Аэрофлот» продал билеты на рейс SU 209 Шанхай — Москва пассажирам с животными, но оставила их в Китае. Компания заявила, что животных было слишком много — перевозчик заподозрил контрабанду и заявил, что животные погибли бы по пути. На рейс пришли 39 пассажиров с 71 животным. Спустя несколько дней животных все-таки отправили в Москву.