Причиной ЧП с Boeing 777 в США назвали «усталость металла»

Глава Национального совета по безопасности на транспорте США Роберт Самуолт рассказал, что причиной инцидента с самолетом Boeing 777 21 февраля могла стать «усталость металла» — накопление повреждений двигателя, передает CBS Denver. Самуолт выступил на брифинге, на котором прокомментировал ЧП.

Он пояснил, что примерно через четыре минуты после вылета из аэропорта Денвера штата Колорадо произошел громкий хлопок во втором двигателе. Самолет к тому моменту поднялся на высоту около 3,6 км.

Самуолт уточнил, что в двигателе сломались две лопасти. Одна из них получила повреждение в основании, а вторая — примерно посередине. По словам специалиста, первая лопасть вызвала повреждение второй. Также небольшие поломки есть в нижней части самолета.

21 февраля пассажирский лайнер Boeing 777 совершил вынужденную посадку в аэропорту Денвера — в полете у него загорелся один из двигателей. Крупные детали обшивки упали на жилые дома, а также на футбольное поле.

Компания Boeing рекомендовала остановить полеты авиалайнеров 777 модели, оснащенные двигателями Pratt & Whitney 4000-112. Рекомендации последовала Великобритания и остановила эксплуатацию таких самолетов. Запрет будет иметь временный характер.

Среди российских авиакомпаний Boeing серии 777 эксплуатируют «Аэрофлот», «Россия», Nordwind, Azur air, «Ираэро». При этом в компаниях «Россия» и «Аэрофлот» заявили, что не используют самолеты с двигателями Pratt & Whitney PW 4000.