В Zoom сообщили, что готовы обслуживать российский госсектор напрямую

Российские госучреждения и компании с госучастием могут покупать доступ к сервису онлайн-конференций Zoom без дистрибуторов, сообщили «Коммерсанту» в компании.

«Zoom по-прежнему намерен обслуживать клиентов на российском рынке и в СНГ. Мы находимся в процессе развития нашего подхода к рынку», — отметили в Zoom.

Там добавили, что новые и уже существующие пользователи как в государственном, так и в частном секторе могут запрашивать покупку аккаунтов Zoom через сайт напрямую.

Американская компания Zoom Video Communications запретила своим дистрибуторам продавать корпоративный доступ к сервису онлайн-конференций госучреждениям и компаниям с госучастием в России и СНГ.

Стандартная версия Zoom предназначена для частных пользователей и небольших организаций. Сервис позволяет вести неограниченное число онлайн-диалогов, но в групповых звонках есть ограничение в 40 минут.

В платной версии Zoom Pro этого условия нет. К конференции могут подключиться до 100 человек. В Zoom Business в конференции могут участвовать до 300 пользователей, а Zoom Enterprise позволяет организовать дополнительную корпоративную IP-телефонию.

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что в Кремле не пользуются Zoom и выразил непонимание, почему сервис решил ограничить работу с российскими госкорпорациями.