Смольный потратит почти миллиард на самопиар в медиа и соцсетях

Созданная в 2022 году ассоциация журналистов «Петроцентр» получит из городского бюджета субсидию 980 млн рублей, пишет «Фонтанка». Новая структура Смольного займётся репутацией и имиджем петербургских чиновников в медиа и соцсетях.

Деньги потратят на четыре направления: выпуск газеты «Вечерний Санкт-Петербург» (около 90 млн рублей ежегодно); районные периодические печатные издания (порядка 150 млн рублей); посты в соцсетях и публикации в федеральных медиа по «социально значимым темам развития» Петербурга. В постановлении Смольного прописана задача: ежемесячно выдавать 3,5 тысячи постов общим охватом 10 млн просмотров. Кроме того, за бюджетные деньги планируется разместить 100 региональных новостей в федеральных СМИ.

По данным «Фонтанки», в новой структуре будут работать около 100 человек, а возглавит её главред газеты «Петербургский дневник» и спецпредставитель Беглова Кирилл Смирнов. Офис расположится в здании телецентра на Чапыгина, 6. Ближайшей стратегической целью будет подготовка к президентским выборам в марте 2024 года.

Питерский.
Что на этот счет вы думаете?
Ждем ваше мнение в комментариях.
По рекламе пишите в сообщения сообщества.