В 1984 году Майкл Джексон сильно обгорел во время репетиции рекламы Pepsi, когда из-за неисправного пиротехнического освещения загорелся лак для волос, который стилист нанес ему на волосы.

Он получил множественные ожоги кожи головы до такой степени, что это могло убить его (хотя это привело его к употреблению наркотиков на всю оставшуюся жизнь).

В ответ он получил компенсацию в несколько миллионов долларов от Pepsi, которую он полностью пожертвовал на строительство ожогового центра для пострадавших от ожогов.

Ожоговый центр получил гипербарическую камеру, куда пострадавшие могли зайти, лечь и дышать чистым кислородом, чтобы помочь выздоровлению.

Майкл Джексон лично решил попробовать это на себе и позволил себя сфотографировать при этом.

Таблоиды воспользовались фото мегазвезды, чтобы выплеснуть сенсационную демагогию, направленную исключительно на набивание их кошельков.

Образование.
Что на этот счет вы думаете?
Ждем ваше мнение в комментариях.
По рекламе пишите в сообщения сообщества.

от 1