Три американских психолога Мэри Эллен Гудман и супруги Кеннет и Мейми Кларк в 1940-х годах изучали, как расовая сегрегация влияет на восприятие цвета кожи.

И они хотели знать, формируются ли у детей в раннем возрасте определенные негативные предубеждения против чернокожих.

И изучали это не только на белых детях, но и на черных детях.

Потому что в черных детях они могли видеть, что расовая сегрегация сделала с их самовосприятием.Дети научились ассоциировать светлую кожу с хорошими качествами и плохие качества с темной кожей.

Психологи использовали четырех кукол, которые выглядели одинаково, за исключением цвета кожи.

Детям 3-7 лет были заданы следующие вопросы:

Укажите на куклу, которая вам нравится или с которой вы хотели бы поиграть.
Укажите на куклу, которая «хорошая».
Какая кукла выглядит «плохо»?
Дайте мне куклу, похожую на белую девочку.
Покажи мне куклу, похожую на цветную девочку.
Какая кукла выглядит черной?
Какая кукла больше всего похожа на тебя?
Большинство детей всегда предпочитали белую куклу.

Большинство белых детей, но также и черные дети.

Образование.
Что на этот счет вы думаете?
Ждем ваше мнение в комментариях.
По рекламе пишите в сообщения сообщества.

от 1