Популярность буквы Z у россиян падает

Судя по статистике запросов в «Яндексе», россияне всё меньше интересуются товарами с Z-символикой. Пик популярности пришёлся на весну 2022 года и спустя год от неё почти ничего не осталось.

Как отмечает телеграм-канал «Можем объяснить», некоторые пропагандисты и чиновники уже убрали символ СВО из названий своих блогов. Например, бывший глава «Роскосмоса» Рогозин переименовал канал из «РогоZин» в «Рогозин на фронте».

Кроме того, плакаты с буквой Z начали снимать со зданий бюджетных организаций. Так поступили в Уральском государственном архитектурно-художественном университете в Екатеринбурге и Вятском госуниверситете в Кирове.

Питерский.
Что на этот счет вы думаете?
Ждем ваше мнение в комментариях.
По рекламе пишите в сообщения сообщества.