Site icon Развивай себя

Внимание, съёмка! Бизнес стал больше тратить на производство видеоконтента

Видеоконтент продолжает захватывать социальные сети. Этот формат активно представлен даже на неспециализированных площадках. По данным исследования сервиса «Анкетолог», Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа и PR–агентства Mediacom.Expert, за последний год 84% компаний стали вкладывать больше денег в производство видеоконтента. Эксперты сходятся во мнении, что у видео больше шансов донести послание до целевой аудитории и воздействовать на неё. С помощью видеороликов можно привлекать клиентов, наращивать число подписчиков и формировать лояльность аудитории. Несмотря на то что Telegram — это одна из немногих площадок, где нет специального раздела для видеоконтента, мессенджер интересует бренды больше традиционных соцсетей. О нём упомянули 63% респондентов. «ВКонтакте» назвали 58% опрошенных, YouTube — 57%. Вероятно, Telegram вызывает повышенный интерес, потому что продолжает стабильно расти. «Динамика изменения среднесуточного охвата аудитории этой площадки остаётся позитивной даже на фоне падения других крупнейших соцсетей и соцмедиа по итогам апреля. В условиях отсутствия таких же успешных альтернатив это одна из самых популярных площадок, а главное — её считают перспективной», — комментирует основатель коммуникационного агентства PR Perfect Кристина Петрова. По её словам, компании сейчас тестируют разные форматы. Представители брендов идут вглубь пользовательского взаимодействия с Telegram. Кроме того, видеоконтент может решать некоторые задачи лучше. Например, когда нужно продемонстрировать визуальные преимущества товара или особенности его использования, которые сложно описать текстом или фото. Аудитория в Telegram узкосегментирована по интересам и социально–демографическим метрикам, считает основатель PR–агентства Mediacom.Expert Ольга Копцева. Видео в тематических и отраслевых каналах решает разные задачи и получает высокую цитируемость. Внутри площадки есть три популярных формата видеоконтента — короткие истории для каналов и личных аккаунтов, видео в формате поста и видео «в кружочке». Однако даже при работе над востребованным форматом компании сталкиваются с большим количеством трудностей, поскольку производство видео — это полноценное продюсирование. «Сценарий, локация, монтаж, поиск съёмочной бригады, дальнейшее продвижение в Сети и прочее. Плюс сегодня производится большое количество контента. Надо делать то, что отличало бы тебя от других, выделяло на их фоне. Можно потратить большие деньги на контент, который будет качественно отснят и смонтирован, но без оригинальной идеи. Его в итоге посмотрит небольшое число людей. Дело в том, с каким посылом вы выходите к аудитории, что хотите ей донести, каких спикеров приглашаете», — резюмирует директор по digital & social media коммуникационного агентства PR Partner Дамир Фейзуллов.

Exit mobile version