Site icon Развивай себя

«Додо Пицца» обошла требование УФАС Петербурга, изменив слоган «Пиццерия № 1»

Сеть пиццерий «Додо Пицца» по требованию петербургского УФАС изменила свой слоган на сайте. Антимонопольщиков смутила фраза «Додо Пицца. Сеть пиццерий № 1 в России», ведомство увидело в ней нарушение закона о конкуренции «путём некорректного сравнения». «В указанной информации отсутствовало указание на конкретные характеристики или параметры сравнения, имеющие объективное подтверждение», — сообщается на сайте управления. УФАС выдало ООО «Додо Франчайзинг» предупреждение, предприятие уже отчиталось об устранении нарушения. В слоган была добавлена фраза «по количеству пиццерий», в подтверждение этого компания разместила ссылку на аналитический отчёт. В начале мая УФАС возбудило дело из-за рекламы «Бургер Кинга». Ведомство сочло её недобросовестной из-за сравнения с доставкой еды «Достаевский», а также усомнилось в достоверности. В апреле аналогичное дело было возбуждено против АО «Банк Русский Стандарт». Поводом для этого стал звонок гражданину с предложением оформить кредит наличными.

Exit mobile version