Site icon Развивай себя

На месте Cartier на Мойке открылся премиальный российский бренд

Премиальный уральский бренд дизайнерской одежды Garage est. 2016 занял помещение французского магазина ювелирных украшений Cartier на набережной реки Мойки. В историческом здании торгового дома «К. Э. Болинъ» бутик расположился на двух этажа общей площадью 320 км2. Об этом в пятницу, 5 июля, сообщил консультант сделки аренды NF Group. Магазин оформлен в классическом стиле и дополнен модными акцентами. В интерьере использовали двухметровую люстру, зеркала во весь рост и классическую мебель. По словам представителя Garage est.2016, здание торгового дома выбрали за «уникальную атмосферу, идеально сочетающую историю дома, дух Невского проспекта и культурное наследие города». Бренд Garage est. 2016 выпускает женскую и мужскую одежду из хлопка, вискозы и экокожи. Отшивают лимитированные коллекции в Екатеринбурге. Один из магазинов Garage est. 2016 работает в Москве. Как уже писал «Деловой Петербург», за январь-июнь 2024 года на российский рынок вышли 15 новых зарубежных брендов. Большая часть из них пришли из Китая и Южной Кореи. Эксперты полагают, что в течение года в России продолжит развиваться тренд на рост числа азиатских брендов. Между тем в Петербурге производство одежды в начале года выросло вдвое. По итогам I квартала этот показатель в денежном выражении превысил 12 млрд рублей. Основной вклад в эту динамику внесло производство в сегменте спецодежды и заказа для предприятий оборонного комплекса.

Exit mobile version