Клиенты маркетплейса Wildberries столкнулись с массовым сбоем, из-за которого товары, прибывшие в пункты выдачи заказов, стали отправлять на склад раньше времени. При этом за возврат с покупателей списали деньги. По данным сервиса Downdetector, пользователи начали жаловаться на неполадки ночью 14 сентября, утром количество обращений достигло пика. «Все товары отменились, хотя срок хранения до 24 сентября 2024 года. И сняли за возврат, якобы, не полученного вовремя товара по 100 рублей», — отмечает один из покупателей. В Wildberries сообщили, что работают над восстановлением корректной работы площадки. «У части пользователей Wildberries могла произойти отмена заказа раньше срока. В ближайшее время статус заказа будет обновлен на корректный, после этого его можно будет забрать как обычно», — сообщили в компании, добавив, что вернут деньги за возврат как можно быстрее (цитата по E1.ru). В конце августа пользователи уже жаловались на сбой в работе Wildberries, тогда неполадки также затронули и Ozon. Пользователи столкнулись с проблемами с доступом к маркетплейсам. Сбои происходят на фоне объединения Wildberries с оператором уличной рекламы Russ и конфликта основательницы торговой площадки Татьяны Бакальчук с мужем Владиславом, выступившим против слияния компаний. Конфликт может перейти в судебную плоскость.