Федеральная антимонопольная служба (ФАС) приостановила определение поставщика на конкурсе по строительству новой развязки Дальневосточного пр. на съезде со Большого Смоленского моста. Процедура приостановлена по жалобе московского АО «Дороги и мосты». Ранее эта компания выиграла конкурс на 40 млрд рублей на строительство самого моста, а ещё раньше — на подготовку территории строительства. Не получив очередной подряд по проекту, «Дороги и мосты» обратились в ФАС. Жалобу должны рассмотреть 17 сентября. В конкурсе на строительство так называемой Дальневосточной развязки приняло участие два претендента, следует из данных ЕИС «Закупки». Один из них снизил начальную цену на 31,4 млн рублей, второй — на 6,1 млн. Названия компаний не сообщаются. Кроме снижения цены на конкурсе учитывалась квалификация претендентов. И по этому критерию «Дороги и мосты» получили 0 баллов, говорится в жалобе компании. Это произошло из-за того, что ей не зачли ещё неисполненные госконтракты. При этом второму претенденту такие контракты зачли, жалуются «Дороги и мосты». По данным «Фонтанки», вторым претендентом было ПО «Возрождение». АО «Дороги и мосты» создано в 2020 году и входит в холдинг «Нацпроектстрой», совладельцем которого является Аркадий Ротенберг. АО «ПО «Возрождение» — петербургский подрядчик, работающий с 1997 года. Смоленский мост планируется построить в створе Большого Смоленского проспекта и улицы Коллонтай. Это будет разводная переправа протяжённостью 1,6 км. Дальневосточная развязка будет иметь выходы на Дальневосточный пр., ул. Коллонтай и Союзный пр.