Site icon Развивай себя

Более трети страховщиков России заявили о использовании в работе ИИ

В России используют искусственный интеллект в своей работе более трети (39%) страховых компаний, говорится в исследовании «Эксперт РА». Участники рынка отмечают, в частности, востребованность чат-ботов. Как следует из приведённых данных, ИИ помогает страховщикам повышать скорость и качество обработки информации, анализировать большие объёмы данных. Также отмечается сокращение расходов на урегулирование убытков и рост кросс-продаж. В петербургской СК «Капитал-полис» добавляют, что на основании анализа данных также проводится андерайтинг (получение выплат в случае финансовых убытков), время которого существенно сокращается и повышается точность оценки. Фреймовые технологии также применяются в СК «Капитал-полис», ведь страхование — это отрасль, в которой необходимо делать выбор в ситуациях со множеством параметров, а это невозможно просчитать методом перебора всех вариантов, это слишком долго для клиентов. Основными «потребителями ИИ» в мире, согласно данным Precedence Research, являются пять секторов: финансовый, здравоохранение, медиа, транспорт и ретейл. В России интересным образом вместо здравоохранения и медиа в топе добывающая и IT отрасли. Стремительное развитие генеративного ИИ в последние годы заставляет задуматься о том, как будет меняться рынок труда и другие сферы жизни в стране. Подробнее — в материале «Делового Петербурга».

Exit mobile version