Site icon Развивай себя

Петербург попал в топ регионов по объёму купленных подростками товаров для хобби

С начала 2024 года подростки в России стали в три раза чаще делать заказы на маркетплейсах, а спрос на товары для хобби за январь — сентябрь вырос на 165%. При этом Петербург занял второе место в топе регионов по продажам подобных товаров. К соответствующим выводам пришли специалисты «Мегамаркета», которые изучили траты покупателей в возрасте от 13 до 18 лет. Согласно результатам исследования, оказавшимся в распоряжении «Делового Петербурга», чаще всего подростки покупают на маркетплейсах маркеры с красками, а также наборы для рисования и вышивания: за последний год популярность этой категории товаров среди молодых покупателей выросла более чем в 1,5 раза. При этом состав корзины варьируется в зависимости от времени года. Например, зимой у юных покупателей пользуется спросом пряжа для вязания, пазлы, карты Таро и маркеров для скетчинга. Также во время новогодних каникул резко вырастают продажи аэрозольных красок, а канцелярских принадлежностей для школы вроде карандашей, фломастеров, маркеров и пластилина, некоторые дети покупают волосы для кукол, чтобы самостоятельно мастерить игрушки. Примечателен и тот факт, что подростки чаще взрослых покупают аксессуары для дома. В частности, за последний год молодёжь в три раза чаще покупала неоновые лент. Пользуются популярностью и неоновые лампы с ночниками: продажи последних выросли в 10 раз за год, а самыми популярными оказались модели с имитацией звёздного неба или закатного света. При этом отмечается, что молодые люди чаще девушек заказывают товары для украшения комнаты, но выбирают не ночники, а в основном различные постеры. Наибольшей популярностью пользуются плакаты с героями мультфильма «По ту сторону изгороди», фильмом «Бойцовский клуб», драконами и героями саги «Хоббит». В то же время девушки-подростки стали чаще заказывать косметику: спрос на эту категорию товаров вырос в 8,5 раз за год, а чаще всего школьницы заказывали в Интернете тушь для ресниц, гель для бровей, пудру, тинты для губ, подводку для глаз и кушоны — это форма выпуска декоративной косметики, когда тюбик для хранения средства совмещён с аппликатором для его нанесения. Также среди подростков в 9 раз выросли продажи бижутерии, при этом весной украшения заказывали на 72% чаще, нежели в зимний период. Новость дополняется

Exit mobile version