Site icon Развивай себя

ГТЛК и Росморпорт подписали контракт на поставку двух паромов к 2028 году

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) подписала с ФГУП «Росморпорт» лизинговый контракт на поставку двух железнодорожных паромов для работы на линии «Усть-Луга — Балтийск», которая соединяет Ленинградскую и Калининградскую области. Об этом в пресс-службе ГТЛК сообщили 23 сентября и напомнили, что договор на поставку двух паромов был заключён в целях исполнения поручения президента РФ Владимира Путина, озвученного по итогам его совещания с членами правительства осенью прошлого года — построить три новых ж/д парома, которые займутся перевозкой товаров в Калининградскую область из основной части страны. «Новые паромы позволят расширить провозные мощности на стратегически важном маршруте, повысить объём пассажирских и грузовых перевозок в Калининградский регион и из него, а также обеспечить транспортную безопасность Калининградской области», — подчеркнули в ГТЛК. Известно, что оба судна будут построены по российскому проекту, а их суммарная стоимость оценивается в 30 млрд рублей. Также в ГТЛК добавили, что оба парома планируется сдать в 2028 году. О том, что ГТЛК объявила конкурс на строительство и поставку двух судов для линии «Усть-Луга — Калининград», которые должны быть построены по российскому проекту, «Деловой Петербург» писал в начале сентября. В данный момент по вышеуказанному маршруту курсируют четыре ж.–д. парома, каждый из которых ежемесячно совершает по пять–шесть круговых рейсов. Кроме того, в октябре на линию должны вывести ещё одно судно — паром «Балтийск», находившийся на ремонте с апреля 2024-го года. Тем временем петербургская компания МКС заключила договор на поставку оборудования для рыбоперерабатывающих комплексов с ООО «Мурманскфишпродактс» и судостроительным заводом из Ленобласти «Ростр». Данное оборудование установят на объектах мурманской компании на берегу Баренцева моря и рыболовном траулере «Солигорск», который для неё же строит «Ростр».

Exit mobile version