Site icon Развивай себя

Петербуржцы назвали покупку кроссовок главным способом борьбы с осенней хандрой

Жители Петербурга с наступлением осени используют шопинг как средство поднятия настроения. Для 24% жителей города покупка кроссовок способна стать «главным антидепрессантом» в ненастную погоду, сообщили в Авито. По данным компании, 67% петербуржцев не представляют холодное время года без мягкого свитера, а 43% — без стильного пальто. Кроме того, 42% респондентов не готовы морально к осени без запаса из нескольких пар тёплых носков. 28% участников опроса считают важной осенней покупкой подштанники или тёплые колготки. Как уточнили авторы исследования, большинство жителей Петербурга (80%) планируют делать покупки вещей на осень. Так, за последний месяц продажи пальто и курток на онлайн-платформе выросли вдвое, свитеры стали покупать чаще почти в два раза. Также значительно выросли продажи перчаток и варежек, платков и шарфов. Тем временем Авито Молл представил интерактивную зону на первом этаже популярного торгового центра Москвы. Пространство представляет собой поп-ап зону в цветах бренда, внутри которого разместили реальные вещи, доступные для покупки в разделе Авито Молл в приложении Авито. На площадке можно найти различные категории товаров от одежды и аксессуаров до стройматериалов и запчастей, всего более 12,2 млн вещей. Кроме того, в поп-ап зоне можно узнать, как искать самые выгодные предложения от частных и профессиональных продавцов. В первый день работы поп-ап корнера своими секретами удачного онлайн-шоппинга поделилась известная блогер, ведущая и предпринимательница Ксения Дукалис. Она устроила модную инспекцию в торговом центре, проверив навыки покупателей в поисках модных и стильных находок. Как сообщал ранее «Деловой Петербург», производство одежды в Северной столице в начале нынешнего года выросло вдвое. В 2025 году в Петербурге намерены удвоить объёмы поддержки местных производителей одежды.

Exit mobile version