Site icon Развивай себя

Постоянный, месячный или разовый билет. Каким будет виртуальный «Подорожник»

Пассажиры петербургского общественного транспорта уже скоро смогут оплачивать проезд при помощи виртуального «Подорожника». Запустить мобильное приложение планируется до конца этого года. Как сообщает СПб ГКУ «Организатор перевозок», в тестировании новинки принимают участие около 5 тыс. человек, которые уже совершили более 18 тыс. поездок. «Одно из главных преимуществ виртуального проездного билета — отсутствие необходимости обращения в кассу или активации билета после его онлайн-покупки. Это существенно упрощает для пассажиров процесс оплаты проезда в городском общественном транспорте», — отмечает директор госучреждения Денис Усанов. Тестировать виртуальный «Подорожник» начали с 1 сентября. Участвовать в испытании сервиса может каждый желающий, для этого нужно подать заявку на сайте «Организатора перевозок». Сейчас в мобильном приложении можно оформить единый электронный билет, месячный комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) или разовый (гостевой) на базе QR-кода. Техническая возможность оплаты виртуальным «Подорожником» уже обеспечена во всех городских автобусах, метро и трамваях «Чижик». Трамваи и троллейбусы «Горэлектротранса» активно дооснащают необходимым оборудованием. Конкурс на разработку сервиса в конце 2022 года выиграл «Ростелеком», начальную стоимость контракта компания снизила с 259 млн до 215 млн рублей. Пользователи ресурса смогут в личном кабинете пополнить единый электронный билет на карте «Подорожник», активировать его, а также получить детализацию поездок. Как сообщали «Деловому Петербургу» в «Ростелекоме», разработка приложения была завершена ещё в прошлом году. После этого технологию несколько месяцев обкатывали в автобусах «Пассажиравтотранса».

Exit mobile version