Site icon Развивай себя

В «Авито» занялись геймификацией

На «Авито» запустили специальную программу мотивации с бонусами и призами. Проект под названием «Награды за задания» призван повысить вовлечённость пользователей площадки через игровые и конкурсные механики, сообщили в пресс-службе компании в среду, 2 октября. «Авито» эволюционировало в площадку, которая позволяет россиянам решить множество жизненных вопросов. Наша цель — сделать так, чтобы пользователи знали и применяли сценарии, в которых «Авито» может сделать их жизнь лучше — простым и увлекательным образом. На платформе постоянно появляются новые разделы и расширяется доступный функционал. Геймификационные механики ненавязчиво знакомят с возможностями классифайда. Пользовательский опыт становится не просто полезным, но и выгодным благодаря наличию гарантированных призов», — отметил директор по продукту для частных пользователей Виталий Туманов. Новый раздел запустился 2 октября для большинства пользователей «Авито» во всех регионах страны в тестовом режиме. Сейчас он доступен в десктоп-версии и в мобильных приложениях на всех платформах. Для 100% аудитории раздел станет доступен в следующем году, уточнили в компании. Раздел «Награды за задания» находится в профиле пользователя. Кроме того, попасть туда можно будет через истории на главной странице и всплывающие уведомления внутри приложения. За выполнение заданий пользователь сможет получать так называемые «билетики» — условные единицы, которые позволяют принять участие в розыгрыше призов. Размер вознаграждения будет зависеть от количества определённых действий. В будущем планируется расширить варианты вознаграждений, пользователь сможет получать бонусы за выполнение заданий. Ими можно будет оплачивать до 99% стоимости доставки, размещений и продвижения объявлений, а также до 10% стоимости бронирования жилья в «Авито Путешествиях». Следующий шаг — развитие персонализированных заданий и челленджей, а также появление заданий от продавцов, добавили авторы разработки. Как сообщал ранее «Деловой Петербург», Северная столица заняла второе место в рейтинге регионов по количеству отзывов на интернет-площадках. Между тем Петербург и Москва занимают почти 60% в доле пользователей экосистемных подписок. Основные способы привлечения и удержания пользователей в таких системах — предоставление комплекса сервисов, которые дополняют друг друга и создают дополнительные удобства.

Exit mobile version