Что произошло:

В Китае существует давняя традиция использования велосипедов для поездок на работу, отчасти из-за больших пробок на дорогах.

Итак, почувствовав возможность, две компании — Ofo и Mobike запустили систему проката велосипедов .. Вы устанавливаете их приложение, вносите депозит в размере 48 долларов, разблокируете велосипед с помощью своего смартфона, путешествуете куда угодно.

НО, произошло перенасыщение. Все компании начали бороться друг с другом за клиентов. И единственный фактор, который они могли найти, чтобы угодить клиентам, была цена.
Некоторые компании продолжали резко снижать тарифы, а некоторые даже давали бесплатные поездки в попытке завоевать пользователей.
Производство каждого велосипеда стоит около 200 долларов, но компании получают прибыль в размере около 15 центов за 2 часа езды после внесения депозита в размере от 15 до 45 долларов. Не жизнеспособный бизнес-кейс.

Велосипеды стали чаще ремонтировать, некоторые детали украли, так что обслуживание еще больше истощало прибыль.

Многие компании начали сворачиваться из-за серьезных убытков, устаревших запасов и слабого денежного потока.

Их циклы начали заполнять велокладбища. Большая часть этого «общего мусора» принадлежит примерно 60 компаниям по прокату велосипедов, которые обанкротились. Сама Xiaomi, например, оставила 430 000 велосипедов в более чем 10 городах.

Теперь, в настоящее время, происходит серьезная переработка велосипедов. Это дает хорошее представление о том, как убыточная и безжизненная идея превратилась в раздутую фантазию с ложными прогнозами.

Для начинающих предпринимателей: никогда не пытайтесь выйти на насыщенный рынок, если вы планируете делать то же самое, что и ваши конкуренты. Во-вторых, хорошо планируйте, если в вашем бизнесе есть быстро обесценивающиеся запасы.

Образование.
Что на этот счет вы думаете?
Ждем ваше мнение в комментариях.
По рекламе пишите в сообщения сообщества.