После внедрения цифровой маркировки в Ленобласти начали снижаться цены на молочку

Из-за роста прозрачности молочного рынка после внедрения маркировки производители стали больше экономить на логистике и оптимизировать поставки. Всё это вместе с уходом «подпольных» производителей молочки позволило снизить цены на нее.
По каким молочным товарам зафиксировано наибольшее снижение цены:

— наибольшее падение в цене – у кумыса: на 13,37%, до уровня 149 рубля за 1 л;
— молочная сыворотка подешевела на 5,94%, до 95 рублей за 1 л;
— пастеризованные сливки — на 3,59%, до 215 рублей за 1 л;
— молоко — на 1,32%, до 75 рублей за 1 л.

Маркировка молочной продукции впервые запустилась в тестовом режиме 2021 году и с тех пор помогла снизить долю нарушений в молочной отрасли втрое. Любой покупатель может проверить сроки годности и качество товаров через приложение Честного знака, а с февраля система автоматически не дает продавать просроченную молочку на кассах некоторых розничных сетей.

Питерский.
Что на этот счет вы думаете?
Ждем ваше мнение в комментариях.
По рекламе пишите в сообщения сообщества.