В России необходимо создать новое министерство, которое будет курировать работу торговых сетей и маркетплейсов, считает основательница Wildberries Татьяна Бакальчук. В Минпромторге считают иначе. Глава Wildberries сделала заявление в ходе пленарной сессии форума «Неделя российского ритейла 2024». Она добавила, что ждёт решение, которое позволит «объединить нас всех (игроков рынка e-commerce, — ред.) под одну крышу». В свою очередь, замглавы Минпромторга Виктор Евтухов, которому модератор предложил возглавить министерство, на это ответил, что «обычно все присоединяет к себе Минпромторг». «Вы полностью в нашей орбите», — обратился замминистра к Бакальчук. В ходе дискуссии Бакальчук и управляющий директор Ozon Сергей Беляков подчеркнули, что не против регулирования отрасли. Нет смысла создавать отдельное министерство для торговых сетей и маркетплейсов, у нас в стране уже есть министерство промышленности и торговли, в полномочия которого, по логике, должно входить такого рода регулирование, считают в ГК REDMOND. Маркетплейсы для малых и средних предпринимателей служат инструментом заработка и продвижения. А в последние годы ещё и постоянным поводом для жалоб и недовольства. Почему бизнес жалуется на маркетплейсы читайте в материале «Делового Петербурга».