Сеть гипермаркетов «Леруа Мерлен» проведёт ребрендинг и продолжит работать под названием «Лемана Про». Пресс-служба ретейлера пообещала, что ни один гипермаркет, даркстор и распределительный центр не будет останавливать работу. Ребрендинг проведут поэтапно. Первые магазины под новыми вывесками откроются до конца 2024 года, сайт и приложение обновятся в ближайшее время. «Для того чтобы адаптировать нашу миссию и название под новые вызовы и цели, мы приняли решение провести ребрендинг. Мы меняемся, чтобы быть лучше и привлекательнее для всех наших клиентов — розничных и профессиональных. Неизменными при этом остаются наши ценности, корпоративная культура и ДНК компании, взаимоотношения с клиентами и партнёрами», — объяснила заместитель генерального директора компании «Лемана ПРО» Марина Фытова. По объяснению представителей сети, каждый слог в новом названии обозначает приоритеты компании. C французского LE — Leader «лидер рынка», ma — Maison «дом, пространство», na — Nature «экологическая и социальная ответственность». PRO — «фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома, проактивный подход». В марте этого года российское подразделение строительного гипермаркета «Леруа Мерлен» изменило юридическое название на «Ле Монлид». Представители компании объясняли, что внутренние изменения стали частью реализации передачи управления локальному менеджменту. В марте прошлого года владелец сети «Леруа Мерлен» обнародовал намерение продать российский бизнес и все торговые точки на территории РФ локальному менеджменту. Для сохранения российской «дочки» компания также планировала продать все свои склады в РФ. Вырученные деньги предполагали направить на дальнейшее развитие компании в России, поскольку французская сторона отказалась давать на это средства.