Поезда между Леппяваарой и Кауклахти в Эспоо заменят на автобусные рейсы. Железнодорожная магистраль будет закрыта с середины июля, сообщает Yle. Движение поездов приостановят на пять недель, поскольку в районе начнутся масштабные строительные работы. Реконструкция линии включает в себя строительство двух дополнительных путей и благоустройство привокзальных площадей прибрежной линии. Новые пути разделят поезда дальнего и ближнего следования на прибрежной линии, чтобы улучшить движение поездов и избежать сбоев. Руководитель проекта Томми Розенвалл объяснил, что работы на трассе будут проводиться летом, так как в июле на прибрежном маршруте наблюдается самое низкое количество пассажиров по сравнению с остальным годом. Как ранее сообщал «ДП», парламентарии от социал-демократической партии Финляндии раскритиковали предложение изменить существующую в стране «русскую» железнодорожную колею шириной 1520 мм на европейский стандарт 1435 мм, назвав эти планы расточительными. В мае министр транспорта и коммуникаций Лулу Ранне утверждала, что переход на европейскую колею необходим Финляндии для повышения «военной мобильности» в контексте сотрудничества с НАТО, особенно в части обеспечения проходимости для тяжёлой бронетехники. На данный момент в Финляндии используется железнодорожная колея шириной 1524 мм, что слегка отличается от российского стандарта в 1520 мм. В Финляндии такую колею принято называть «царской»: основные направления железнодорожного сообщения в стране были заложены в XIX веке во времена правления российских царей.