Премиальный уральский бренд дизайнерской одежды Garage est. 2016 занял помещение французского магазина ювелирных украшений Cartier на набережной реки Мойки. В историческом здании торгового дома «К. Э. Болинъ» бутик расположился на двух этажа общей площадью 320 км2. Об этом в пятницу, 5 июля, сообщил консультант сделки аренды NF Group. Магазин оформлен в классическом стиле и дополнен модными акцентами. В интерьере использовали двухметровую люстру, зеркала во весь рост и классическую мебель. По словам представителя Garage est.2016, здание торгового дома выбрали за «уникальную атмосферу, идеально сочетающую историю дома, дух Невского проспекта и культурное наследие города». Бренд Garage est. 2016 выпускает женскую и мужскую одежду из хлопка, вискозы и экокожи. Отшивают лимитированные коллекции в Екатеринбурге. Один из магазинов Garage est. 2016 работает в Москве. Как уже писал «Деловой Петербург», за январь-июнь 2024 года на российский рынок вышли 15 новых зарубежных брендов. Большая часть из них пришли из Китая и Южной Кореи. Эксперты полагают, что в течение года в России продолжит развиваться тренд на рост числа азиатских брендов. Между тем в Петербурге производство одежды в начале года выросло вдвое. По итогам I квартала этот показатель в денежном выражении превысил 12 млрд рублей. Основной вклад в эту динамику внесло производство в сегменте спецодежды и заказа для предприятий оборонного комплекса.