Сборная Испании в финале Евро-2024 обыграла Англию со счётом 2:1, завоевав свой четвёртый чемпионский титул. На перерыв команды ушли с нераспечатанными воротами. Первыми забили испанцы, разыграв в самом начале второго тайма стремительную атаку. Затем футболисты с Пиренейского полуострова отдали инициативу англичанам, в результате чего пропустили на 73-й минуте после дальнего удара из-за пределов штрафной. Однако дополнительному времени было не суждено состояться, за 4 минуты до конца матча испанцы вновь вышли вперёд. УЕФА рассчитывала заработать на прошедшем чемпионате свыше 2,4 млрд евро от трансляций, продажи билетов, спонсорства и представительских расходов. Ключевую роль в качестве рекламодателей сыграли китайские компании, пять из 13-ти официальных спонсоров представляли КНР. Трансляции матчей в России достались двум претендентам — телеканалу «Матч ТВ» и платному онлайн-кинотеатру Okko. Больше всего средств на рекламу выделили крупнейшие букмекерские конторы «Фонбет» и Winline. Одним из открытий Евро-2024 стала сборная Грузии, которая впервые участвовала в крупном международном турнире, но смогла пробиться в плей-офф, где проиграла испанцам. Успехи вызвали оживлённый интерес к игрокам команды со стороны европейских клубов.