Сервис «Авито Путешествия» объявил о вступлении в Ассоциацию туристических агрегаторов (АТАГ). Эта некоммерческая ассоциация объединяет крупных игроков рынка цифрового туризма. Совместно с другими членами организации компания намерена совершенствовать отраслевую экспертизу, содействовать внедрению передовых технологий в туризм и улучшать опыт самостоятельных путешествий. Как сообщили в пресс-службе сервиса, Авито Путешествия стали частью АТАГ, чтобы развитие нормативно-правового поля происходило с учётом баланса интересов участников рынка и частного бизнеса, представленного на Авито. Вместе с другими участниками ассоциации Авито Путешествия будут заниматься укреплением механизмов саморегулирования, внедрять технологические практики для улучшения потребительского опыта, взаимодействовать с органами власти на этапе мониторинга и анализа законодательных инициатив и рыночных трендов, консолидированно доносить позицию бизнеса до значимых аудиторий, а также проводить исследования и популяризировать цифровые инструменты для путешествий. «Мы давно взаимодействуем с коллегами по отрасли по вопросам, связанным с развитием рынка путешествий. Вступление в АТАГ и участие в повестке ассоциации позволяет этой работе стать более эффективной и направленной. Мы стремимся сделать путешествия по России выгодными, удобными и максимально безопасными, чтобы способствовать развитию внутреннего туризма. Диалог между компаниями особенно важен, если учитывать, что рынок посуточного жилья и отелей быстро растёт и к 2030 году превысит 1,5 трлн рублей. Необходимо, чтобы он развивался цивилизованно, а условия ведения бизнеса и регулирование поощряли честную конкуренцию между игроками», — отметил руководитель направления «Авито Путешествия» Артём Кромочкин. Как сообщал ранее «Деловой Петербург», в Петербург стали чаще приезжать туристы из арабских стран, Ирана и Китая. Жители города тоже охотно пользуются услугами местных гостиниц и апарт–отелей. По оценке Смольного, за последний год поток иностранных туристов в Северной столице увеличился на 15%.