Дилерская сеть бренда «Москвич» в Петербурге сократилась до трёх салонов, в начале лета их было пять. Telegram-канал AutoRun SPb связывает закрытие центров с тем, что «Москвич» второй год не могут набрать популярность в Северной столице. Автора канала, аналитик Денис Гаврилов, напомнил, что в начале года в Петербурге было четыре салона, ещё один открылся в первой половине года. За восемь месяцев 20204 года марка заняла 23 место по объёму регистраций среди всех брендов в городе. Объём продаж по сравнению с январём–августом прошлого года снизился на 10%. За лето 2024-го в Петербурге зарегистрировали 119 новых «Москвичей». Напомним, с октября прошлого года в Петербурге стартовали продажи седана «Москвич-6». Тогда директор по маркетингу и ИТ ГК «Петровского» Сергей Новосельский, пока модель больше интересует корпоративных покупателей. Однако компания рассчитывала, что со стороны частных клиентов интерес будет расти. В ноябре представители завода «Москвич» сообщали, что намерены в 2024 году выпустить порядка 50 тыс. автомобилей бренда. В планах было и расширение дилерской сети, в которую на тот момент входили 82 центра в 51 городе страны. В сентябре 2024 года «Москвич 3» оказался на третьем месте среди самых востребованных новых автомобилей в Петербурге. Лидерами спроса стали китайские авто Omoda и Changan Alsvin.