В «Авито» объявили о скором запуске тестового режима объединённого рейтинга. Обновления частично вступят в силу в ноябре, сообщили в пресс-службе классифайда в четверг, 17 октября. Согласно новым условиям, отзывы от продавцов и покупателей в «Авито Товарах» и «Авито Путешествиях» станут видны всем в общем информационном блоке и будут влиять на общий рейтинг пользователя. Доступной для всех эта функция станет в начале 2025 года. «С введением объединённого рейтинга все отзывы пользователя, полученные как в роли продавца, так и в роли покупателя или арендатора, будут выводиться в публичном профиле пользователя. По кнопке «Оставить отзыв» теперь можно будет написать не только отзыв на пользователя в роли продавца или арендодателя, как раньше, но и в роли покупателя. Форма подстраивается автоматически на основании типа сделки, которая была в паре пользователей: для сделки по продаже товаров с доставкой и сдаче квартиры в аренду вопросы будут отличаться. Для сохранения приватности в отзывах на покупателей не будет показываться наименование объявления, по которому была совершена сделка», — объяснили в компании. Общий рейтинг пользователя при этом будет пересчитан как среднее арифметическое полученных оценок. «Важная особенность «Авито» как платформы для размещения объявлений — это тот факт, что один и тот же человек здесь может выступать как в роли продавца, так и в роли покупателя. И для нас важно, чтобы в обоих случаях он не нарушал правила и вежливо общался с другими пользователями. Именно поэтому мы решили ввести возможность оставлять отзывы на покупателей, а позднее — возможность этим отзывам влиять на общую оценку», — уточнила директор по доверию и безопасности «Авито» Наталья Юматова. По её словам, объединение рейтингов на платформе позволит сделать эту систему ещё объективней и будет способствовать росту доверия между пользователями. Как сообщал ранее «Деловой Петербург», Северная столица расположилась на втором месте в рейтинге регионов по количеству отзывов на «Авито». Петербуржцы в среднем оставляют 19,5 тыс. отзывов в день, или 592,7 тыс. в месяц. Отзывы покупателей в последнее время начали играть большую роль при выборе товара и продавца на онлайн-площадках. Подробнее об этом читайте в материале на dp.ru.