Продажи товаров для квадробики на Wildberries за первые три квартала текущего года выросли в тысячи раз. Согласно данным маркетплейса, в количественном выражении рост составил 4800%, в денежном — 4700%. При этом в Москве показатели оказались ниже, чем в среднем по площадке — 4200% в штуках и 4400% в деньгах. «Частично это связано с масштабированием бизнеса маркетплейса, но прежде всего такой рост обусловлен эффектом низкой базы прошлого года, когда спрос на такие товары был точечным, а сейчас приобрел более массовый характер», — объяснили РБК в объединённой компании Wildberries и Russ. Пик продаж наблюдался в мае этого года, после этого спрос остаётся на стабильно высоком уровне до текущего момента. Однако уже прослеживается тренд постепенного охлаждения к товарам для квадробики, добавили в пресс-службе онлайн-ретейлера. В Петербурге, по данным «Авито», спрос на товары этой категории летом вырос в 37 раз по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. Исходя из предложений на площадке можно констатировать, что популярность квадробинга открыла целую нишу для хендмейд-мастеров. Квадробика — новая субкультура, участники которой имитируют движения и звуки животных. Для вхождения в образ они надевают декоративные маски, хвосты и лапы. В Госдуме новое увлечение подростков считают деструктивным и планируют запретить его пропаганду.