На «Южном полукольце» под Петербургом началась укладка нового асфальта в рамках реконструкции трассы. Первый километр покрытия нанесли на 94-м км федеральной дороги в Тосненском районе Ленинградской области. Как сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Северо-Запад», в течение недели рабочим предстоит уложить более 11 тыс. м2 покрытия из асфальтобетона. В ближайшее время по новому асфальту поедут первые автомобили. Дорожники напомнили, что работы идут в рамках масштабной реконструкции участка трассы А-120 с 94-го по 101-й км. Там уже выполнено обследование территории строительства, переустроены водопропускные трубы по основному ходу трассы. На время строительства созданы временные склады для хранения инертных материалов, а также штаб стройки и строительный городок. Полосы отвода расчищают от леса и кустарника, продолжается переустройство сетей связи и водопропускных труб. Начаты отсыпка земляного полотна, устройство дорожной одежды, переустройство электрических кабелей, ЛЭП, сетей связи. После реконструкции двухполосная трасса, называемая в народе «бетонкой», расширится до четырёх полос. Встречные потоки разделит железобетонное ограждение. Помимо этого, установят наружное освещение, построят мост через реку Винокурку и надземный пешеходный переход в деревне Поги. Специальные сетчатые ограждения не позволят выйти на трассу диким животным. Полностью реконструкцию участка протяженностью 6,27 км планируется завершить в 2027 году. Как писал «Деловой Петербург», в Ленобласти на строительстве моста через реку Охта, который станет частью транспортного обхода Мурино, возводят опоры. Обход уберёт пробку на Токсовском шоссе в Мурино за счёт вывода транзитного транспорта и обеспечит новый выезд из восточного Мурино и Нового Девяткино. В Петербурге началось проектирование новых магистралей, которые улучшат транспортное сообщение Адмиралтейского и Московского районов. Их планируют проложить в зоне новостроек южнее бывшего Варшавского вокзала.