Необычная форма моста через лагуну продиктована в первую очередь соображениями эстетики.
Мост Лагуна Гарсон в уругвайском Гарсоне спроектирован известным уругвайским архитектором Рафаэлем Виньоли, который выбрал для моста через водную гладь необычную форму — вместо того, чтобы напрямую соединить два берега, автор проекта избрал кольцевую конфигурацию для моста.
Практического обоснования у такого решения нет, но зато это позволило замедлить движение транспорта. Сделано это не ради безопасности, а для того, чтобы дать возможность водителям и пассажирам насладиться окружающими видами и получить шанс немного расслабиться во время поездки.
Работа Рафаэля Виньоли согласовывалась властями на протяжении нескольких лет, но в итоге строительство «кольцевого» моста было разрешено и сооружение было возведено над лагуной. Технически мост представляет собой двухполосные 46-метровые подъезды с каждого берега, которые переходят в однополосное кольцо диаметром 51,5 метра.
Снаружи и внутри искусственной «лагуны» оборудованы пешеходные дорожки, поэтому автомобильный мост можно использовать и для прогулок. Отмечено, что на сооружение потратили $11 млн, из которых большую часть — $10 млн — выделили частные инвесторы, а оставшийся миллион оплатили из бюджета.
Ежедневный трафик на мосту Лагуна Гарсон, который заменил существовавшую ранее паромную переправу, превышает 1000 автомобилей и местные власти рассчитывают, что необычный по своей архитектуре мост не только поможет проезжающим по нему людям получить психологическую разгрузку, но и станет местной достопримечательностью, привлекающей туристов.
Образование.
Что на этот счет вы думаете?
Ждем ваше мнение в комментариях.
По рекламе пишите в сообщения сообщества.