Site icon Развивай себя

СДЭК вернул возможность отслеживать посылки на сайте после серьёзного сбоя

На сайте логистической компании СДЭК снова можно отслеживать посылки по номеру почтового отправления. Последние несколько дней эта функция была недоступна из-за серьёзного сбоя, вызванного хакерской атакой. О том, что клиенты снова могут узнать, где находится их посылка, в пресс-службе СДЭК сообщили 31 мая. При этом представители компании подчеркнули, что данные в систему ещё подгружаются, поэтому отображение новых посылок и изменение их статусов могут происходить с задержкой. Поскольку накануне СДЭК удалось возобновить выдачу отправлений в пунктах выдачи заказов, получатели могут забрать свои посылки, когда их доставят в нужный ПВЗ. В целом же работы по восстановлению обслуживания продолжаются: представители компании фиксируют все обращения о возникающих затруднениях и пытаются оперативно устранять выявленные неполадки. О том, что СДЭК на сутки остановил обработку посылок из-за масштабного сбоя, стало известно утром 25 мая. Предполагалось, что работа сервиса возобновится в полном объеме с 27 числа, однако сделать этого не удалось. При этом клиенты СДЭК несколько дней не могли отправить и получить посылки, поскольку их решили не оформлять вручную, чтобы избежать ошибок. Позднее ответственность за сбой в работе СДЭК взяла на себя международная хакерская группа Head Mare. Взломщики рассказали об этом в соцсети X (бывший Twitter; заблокирована в России) и в подтверждение опубликовали скриншоты, сделанные во время проникновения в систему сервиса. Также сообщалось, что для взлома сайта был использован вирус-шифровальщик.

Exit mobile version