Перед автомобильными пунктами пропуска в Псковской области на границе с Латвией и Эстоний выросли очереди грузовиков. О напряжённом грузовом трафике на границе сообщает пресс-служба ФГУП «Росгранстрой» в четверг, 11 июля. Скопление транспортных средств в ведомстве объяснили закрытием ряда КПП на границе Белоруссии с Польшей и Литвой и перенаправлением грузового трафика с белорусского направления в ближайшие пункты пропуска, расположенные в Псковской области. Больше всего фур 11 июля скопилось на границе с Латвией: на погранпереходе Бурачки (Терехово) въезда в Россию на латвийской стороне ожидают 580 грузовиков, в обратном направлении в очереди — 130 фур. На пункте пропуска Убылинка (Гребнево) на выезд из России — 100 машин, а 420 большегрузов скопились на территории Латвии и ожидают въезда в РФ. На российско-эстонской границе в Псковской области грузовой трафик меньше: у КПП Шумилкино (Лухамаа) 70 большегрузов ждут выезда из России, на въезд очереди нет, а у КПП Куничина Гора (Койдула) в очереди в сторону России 40 фур, на выезд из РФ в Евросоюз — 45 транспортных средств. Накануне, 10 июля, Польша перестала пропускать фуры из Белоруссии, следующие через пункт пропуска Козловичи (Кукурыки на польской стороне). Белорусская таможня сообщила, что в очереди стояли 600 фур. А в четверг, 11 июля, погранкомитет Белоруссии заявил, что очередь большегрузов, ожидающих въезда в Польшу у КПП Кукурыки, за сутки выросла ещё на 200 машин, при этом сопредельная сторона оформила всего 28% фур от нормы. Всего на белорусских границах въезда в ЕС ожидают более 2,4 тыс. единиц транспорта и 20 автобусов. Самым загруженным остаётся литовское направление, где в очереди было более 900 грузовиков. Эстонские власти в начале июля заявили, что усилят контроль за перемещением товаров через свою границу и введут полный досмотр всех грузовиков. Прохождение границы Латвии с Россией для водителей большегрузов осложнилось ещё весной: латвийские перевозчики отмечали, что стоят на границе неделями.