Финляндия намерена заработать на гастролях в стране британской группы Coldplay. Всего на четырёх концертах в Хельсинки ожидается более 170 тыс. зрителей, отмечает телерадиокомпания Yle. Власти рассчитывают, что посетители концертов оставят в Финляндии «десятки миллионов евро», которые потратят на жильё, транспорт, досуг, еду и магазины. Британская группа выступает в Хельсинки впервые, гастроли начались 27 июля. Всего Coldplay даст четыре концерта на Олимпийском стадионе финской столицы в рамках своего мирового турне. В честь музыкантов власти Хельсинки запустили флешмоб, переименовав город в Колдсинки (Coldsinki). Ранее так же поступили власти столицы Швеции, «переименовав» Стокгольм в Свифтгольм (Swiftholm). Выступление певицы принесло городу прибыль в 75 млн евро. По сравнению с 2019 годом Финляндия потеряла 20% туристов: финский туристический рынок остался без туристов из России, Китая и Японии. Заменить утраченный турпоток гостями из соседней Швеции финнам пока не удаётся: число шведских туристов, посещающих Финляндию, остаётся примерно на одном уровне уже 10–15 лет. У финских гостиниц заработать на шведах не получается, так как туристы из Швеции значительно чаще ночуют у родственников и друзей в Финляндии, чем другие иностранцы.