Site icon Развивай себя

УФАС Петербурга проверит рекламу магазинов косметики на достоверность

Управление Федеральной антимонопольной службы России по Петербургу заинтересовалось рекламой сети магазинов косметики «Рив Гош». Ведомство намерено проверить её на достоверность. Об этом сообщила пресс-служба петербургского УФАС 16 августа. Там рассказали, что антимонопольная служба получила жалобу на рекламу магазина с обещанием начислить бонусы. Покупатель пояснил, что рекламное объявление ретейлера обещало, что за установку мобильного приложения сети и авторизации в нём с 8 по 14 августа будут начисляться 1000 бонусов. Между тем в случае автора жалобы после установки приложения начисления бонусов не произошло. «В соответствии с частью 3 статьи 5 закона о рекламе недостоверной признаётся реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения», — напомнили в УФАС. В отношении ретейлера возбуждено дело о нарушении рекламного законодательства. Если факт нарушений подтвердится, магазину грозит штраф. Как писал «Деловой Петербург», в мае УФАС возбудило дело из-за некорректной рекламы «Бургер Кинга» в Северной столице. Сеть ресторанов при продвижении своей продукции использована несопоставимые критерии при сравнении с конкурентами. Кроме того, правдивость одного из утверждений такой рекламы вызвала сомнения. Месяцем ранее петербургское УФАС возбудило дело против банка «Русский стандарт». Поводом для возбуждения дела стало обращение гражданина, которому поступил звонок с предложением оформить кредит наличными на сумму до одного миллиона рублей по льготной ставке и на срок до 5 лет. Заявитель указал, что не давал банку согласия на получение рекламы.

Exit mobile version