Целеустремленный мужчина – хорошо или плохо?
Есть устойчивое мнение, что успешные люди все сплошь и рядом ставят перед собой цели. Это в них и привлекает в большей мере, а не счета в их банках и не авто в их гаражах.
Мужчина, у которого есть цель, приобретает стержень. Такую целеустремленность считывают женщины и летят на нее, как мотыльки на свет. Да, это привлекает, потому что нет ничего хуже, чем мужчина, не знающий, что ему делать со своей жизнью.
ВНИМАНИЕ. Это была лайт-версия «мужчина с целью».
Теперь практическая история.
Доктор наук профессор в 35 лет, и – девственник.
Увлекся молодой аспиранткой. Первоначально общим у них был научный процесс, что вызывало задержки после работы, подвоз девушки до дому…
А потом профессор получил приглашение на международный симпозиум и естественным было взять с собой ассистентку.
Вот в заграничной командировке и случился служебный роман.
И как честный человек молодой ученый предложил девушке стать его женой. Он действовал по принципу «Первой Любви», т.е. в его представлении если есть влечение ума, сердца и тел, то это и есть Любовь.
Девушка дала свое согласие на свадьбу, начались приятные хлопоты и через пару месяцев они стали мужем и женой.
Взаимно удовлетворённые, материально обеспеченные молодожены начали решать бытовые задачи: кто и какие обязанности выполняет в квартире, как распределять семейный бюджет, и конечно, как проводить досуг.
И первый год во всём у них получалось находить согласие.
А теперь о маленьком нюансе: муж всегда следил за своим внешним видом, вел здоровый образ жизни, посещал спортзал и бассейн, предпочитал модные стили в одежде, соответственно любил видеть жену нарядной и не только на работе, а ей хотелось после работы скорее облачиться в пижаму.
Дело в том, что, хотя телесных контактов с женщинами мужчина до брака не имел, но визуально он создал образ своей дамы сердца: всегда ухоженная, в хорошем настроении, элегантно одета и, желательно, в белых туфлях.
Такой вот фетишизм из детства-юности.
Как известно, не выполнение партнером моих «маленьких» пристрастий может помимо тихого неудовольствия и обиды, переходящих в раздражение, вызывать физиологический протест к близости.
Молодая женщина никак не могла добиться от мужа объяснений такой требовательности в одежде. Мужское «Что трудного сделать как я прошу?» — её не устраивало. И она не собиралась уступать свою позицию.
В семье стали возникать конфликты «на пустом месте».
Родные и близкие женщины пытались доказать ей непрактичность такого поведения – ничего не помогало.
Романов Александр