Site icon Развивай себя

X5 приостановила продажу зефира «Жизель» на фоне многочисленных жалоб в интернете

X5 Group временно прекратила продажи зефира «Жизель» в сетях «Пятёрочка», «Перекрёсток» и онлайн-гипермаркете Vprok.ru. Об этом сообщил представитель X5 Group. В середине октября в интернете завирусилась информация о массовых отравлениях зефиром «Жизель» с мальтитным сиропом. Покупатели жаловались на отравление зефиром «Классический» из магазина «ВкусВилл». Они заявляли о резком ухудшении самочувствия после употребления десерта. Компания со своей стороны заявляет, что не получала жалобы, но в целях безопасности приостановила поставку продуктов в супермаркеты. В середине октября стало известно, что «ВкусВилл» опроверг массовое отравление зефиром, но убрал товар с полок. В компании также объяснили возможную причину недовольства покупателей. Заменитель сахара мальтит при чрезмерном употреблении может оказывать слабительное действие. В июне несколько сотен человек в разных регионах отравились салатом лобио, купленным через сервис доставки «Кухня на районе». Покупатели заразились ботулизмом, выяснилось, что продукция выпускалась с нарушением санитарных норм.

Exit mobile version