Site icon Развивай себя

Петербургские депутаты отказались задавать вопросы во время отчётов губернатора

Депутаты Законодательного собрания Петербурга отклонили инициативу парламентариев от «Яблока», которые предложили узаконить обязательные выступления фракций после ежегодного отчёта губернатора в городском парламенте. Поправку отклонили большинством голосов. Члены фракции «Яблока» хотели внести соответствующие изменения в регламент работы Заксобрания. «Практика последних лет показывает, что отчёт губернатора представляет собой красивую презентацию о достижениях. Однако никакого обсуждения и оценки качества его работы не происходит. И это противоречит смыслу слова «отчёт», — заявил представлявший поправки депутат Александр Шишлов. Он напомнил, что ЗакС предыдущего созыва в 2021 году рассмотрел в двух чтениях инициативу о постановлениях парламента по итогам отчётов губернатора. Она была принята в двух чтениях, но так и осталась нерассмотренной в окончательном чтении. Глава Бюджетно-финансового комитета ЗакСа Денис Четырбок, который был среди авторов той самой поправки трёхгодичной давности, раскритиковал идею коллег из «Яблока». По его мнению, предложенная инициатива — «концептуально не полная и не корректная». «Формулировка проекта обязывает фракции выступать с вопросами и оценками, а если фракция не хочет? Как быть?» — задался вопросом депутат. Он предложил не поддерживать документ. В итоге законопроект отклонили при шести голосах за. Как писал «Деловой Петербург», на том же заседании Законодательное собрание отклонило ещё одну инициативу фракции «Яблоко», которая, как предполагают её авторы, должна была сделать процесс формирования городского бюджета более прозрачным. Инициаторы поправок предложили вносить предложения от фракций на пленарные заседания без одобрения Смольного. За проголосовали всего три депутата, воздержался один, против выступили ещё трое. Также депутаты рассмотрели в первом чтении инициативу о грантах для НКО на размещение и производство социальной рекламы в области безопасности детей. С помощью такой рекламы предполагается защищать юных горожан от вредной информации.

Exit mobile version