Эксперты расскажут об эффективных стратегиях продвижения брендов в новых экономических условиях и обсудят инвентарь рекламного бизнеса в рамках Восьмого Национального рекламного форума (НРФ’8) 13-15 ноября. На фоне ухода зарубежных брендов, объёмы выпускаемой продукции от российских производителей резко возросли. Эксперты отмечают, что перегретый новыми брендами рынок сейчас замедляет темп, а компании ищут новые способы выгодно выделиться среди конкурентов. Как рассказали «ДП» в пресс-службе НРФ’8, агентства, технологические площадки, селлеры и медиа поделятся успешными практиками и рекомендациями о том, как построить лояльность потребителей. «Поиск и обретение опоры в меняющемся мире — задача, которая актуальна, в том числе и в контексте бизнеса. Для одних брендов важным фундаментом становятся внимание и доверие аудитории, для других — креативная подача, амбассадоры и другие инструменты»,— поделились с «ДП» в пресс-службе Форума. Согласно программе Форума, для участников запланирован деловой трек от СберСеллера, где будут освещаться три направления: Где искать, как создавать и конвертировать внимание аудитории в продажи? Какие подходы помогут бренду оставаться заметным и успешным? Как компании выстроить тёплые отношения с потребителями через нативные каналы коммуникаций? Изменения в экономике, в том числе плавный разворот на Восток, не могут не отразиться на коммуникациях. Отечественные компании выходят на рынки дружественных стран, восточные – встраиваются в реальность российских потребителей. На этом фоне роль медиакомпаний остается традиционной: быть посредниками между отправителями и получателями ключевых посланий. Эксперты Форума расскажут участникам, что поможет обрести эффективность, стоит ли строить бренд или лучше делать ставку на стимуляцию продаж, будет ли эволюционировать клик-аут и что важно знать о площадках электронной коммерции. Среди ключевых спикеров Форума: директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок, генеральный директор НРА Алексей Толстоган, директор по маркетингу «Хавейл Мотор Рус» Полина Лангборт, генеральный директор BBDO Игорь Кирикчи, СЕО Медиагруппы «РИМ» Илья Фомин, вице-президент по маркетингу в Ростелекоме и директор по маркетингу в t2 Егор Бормусов и многие другие. Рекламный рынок Петербурга за первое полугодие 2024 года вырос на 27%, до 13 млрд рублей. На интернет–рекламу из них приходится 7,2 млрд ркблей. традиционно большие бюджеты на рекламу выделяют крупные сети розничной торговли и интернет–магазины, банки, страховые компании, мобильные операторы и интернет–провайдеры. Они стремятся закрепиться в памяти потребителей, сформировать и увеличить базу лояльных клиентов, захватив большую долю рынка и укрепив позиции. За первое полугодие 2024 года фиксируется прирост интернет–сегмента порядка 30%. В предыдущие периоды эксперты отмечали рост размещений в сегменте малого и среднего бизнеса. Особенно популярны такие диджитальные инструменты, как Telegram и реклама на маркетплейсах. Сегмент наружной рекламы вырос на на 36% (3,485 млрд рублей без учёта НДС). Основным драйвером роста рынка ООН в Петербурге является процесс диджитализации инвентаря.