Петербург занял третье место в рейтинге российских регионов по количеству активных объявлений на «Авито». В Северной столице этот показатель достиг 17,3 млн. На первой строчке в списке предсказуемо оказалась Москва (42,8 млн), на второй — Московская область (25,6 млн). Такие данные были представлены на первой бизнес-конференции «Авито для продавцов», которая 24 октября прошла в МТС Live Холл и собрала более 5 тыс. зрителей в офлайне и более 25 тыс. в онлайне. Дискуссию открыл управляющий партнёр «Авито» Иван Гуз. По его словам, на платформе сегодня 28 млн уникальных пользователей в день и 230 млн активных объявлений. 70% покупателей и 81% продавцов на классифайде из регионов. «Авито» — это платформа для социальной коммерции. И в этом её уникальность. Мы соединяем напрямую продавцов и покупателей. Только 6% сделок на «Авито» происходит без общения, остальные покупатели приходят на «Авито», потому что они хотят и готовы общаться, расспрашивать про ваш товар, ваши условия и т. д. Поэтому продавцам на «Авито» так важно быть открытыми и коммуницировать с покупателями через разные каналы на платформе», — отметил Иван Гуз. По словам спикера, успех продавца на платформе зависит не только от инструментов «Авито», но и от того, как продавцы ведут свой бизнес. Продавцы, которые поддерживают высокий уровень сервиса, получают от компании специальный бейдж «Надёжный продавец». Это помогает пользователям ориентироваться в огромном количестве предложений и выбирать лучших поставщиков товаров и услуг. Согласно исследованию Российской ассоциации электронной коммерции (РАЭК), 82% предпринимателей считают самыми эффективными инструментами для привлечения клиентов классифайды и маркетплейсы (82%). Среди ключевых партнёров для малого и среднего бизнеса — «Авито». 62% предпринимателей использовали платформу для продвижения своих товаров и услуг за последние 6 месяцев, а 28% — назвали компанию основной площадкой для продвижения. Как сообщал ранее «Деловой Петербург», Северная столица по сумме онлайн-покупок оказалась на третьем месте среди всех субъектов России по итогам первой половины 2024 года. В целом рекламный рынок Петербурга вырос на 27% за полгода.