Клиенты ВТБ стали массово жаловаться на проблемы при входе в мобильное приложение. При активации опции «Повторить попытку» пользователь периодически перенаправляется на уведомление от ВТБ о проведении технических работ на сайте. В пресс-службе банка подтвердили наличие трудностей. UPD: в дальнейшем представители ВТБ проинформировали о том, что приложение стало снова функционировать в штатном режиме. В среду, 2 октября, со сбоем столкнулись клиенты Альфа-банка, которые не могли зайти в банковское приложение. В кредитной организации проблемы объяснили техническими работами. В июле банковский сектор России подвергся массированной DDoS-атаке, которая продолжалась два дня. На неполадки жаловались пользователи сервисов ВТБ, Росбанка, Альфа-Банка и Газпромбанка.