Site icon Развивай себя

Реклама на федеральных телеканалах резко подорожает

Национальный рекламный альянс (НРА) заявил о повышении цен на размещение рекламы на федеральных телеканалах в 2025 году на 40–58%. Как сообщают «Ведомости», ссылаясь на письма, разосланные НРА крупным агентствам, сильнее всего подорожает размещение рекламы на ТНТ и СТС — на 58%, на «Рен ТВ» и «Пятнице» — на 55%, на «Спасе», «Мире», «Матч ТВ», ТВЦ, «Домашнем» и «Карусели» — на 40%. По оценке президента коммуникационной группы Progress Дмитрия Солопова, повышение цен на телевизионную рекламу связано с инфляцией и ростом стоимости производственных ресурсов. Они оказывают давление на медиаиндустрию, что требует от телекомпаний компенсировать затраты за счёт увеличения стоимости рекламных размещений. Несмотря на конкуренцию с интернетом, телевидение продолжает оставаться эффективным инструментом охвата широкой аудитории, особенно в ключевых временных слотах. Рост спроса на качественный рекламный инвентарь также способствует повышению цен, отмечает эксперт. Другие собеседники добавляют, что рост стоимости телевизионной рекламы — негативное, но неизбежное явление для всех участников рынка. Руководитель коммуникационного агентства PGR Agency Анастасия Бастрыкина напоминает, что телевизионные рекламодатели — это компании с большими бюджетами. Повышение цен их не остановит. Также рекламодателям сложно отказаться от рекламы на ТВ из–за отсутствия сопоставимой по охвату аудитории альтернативы. Игроки рынка сходятся во мнении, что цена рекламы на нефедеральных каналах тоже вырастет, но процент будет меньше.

Exit mobile version