Россияне перешли на шаверму из-за подорожания другого фастфуда
Резкий рост спроса на шаурму и шаверму в РФ фиксируют торговые сети и сервисы доставки, пишут «Ведомости». Так, в «Перекрёстке» отчитались, что за пять месяцев 2023 года продали в 2,5 раза больше, чем за этот период годом ранее. В сети «Донер42» рост составил 265% по сравнению с прошлогодним показателем.
Эксперты объясняют популярность шавермы её невысокой стоимостью по сравнению с другим фастфудом. При этом продажи суши и пиццы в торговых сетях и сервисов доставки снижаются из-за их возросшей стоимости.
Питерский.
Что на этот счет вы думаете?
Ждем ваше мнение в комментариях.
По рекламе пишите в сообщения сообщества.